Услуги
Стоимость технического обслуживания в месяц с 1 января 2017 года составляет:
До 25 квартир в подъезде включительно | Более 25 квартир в подъезде | |
С видеомонитором в квартире | 60 | 60 |
С квартирным переговорным устройством «аудио трубкой» | 38 | 32 |
Без квартирного переговорного устройства | 24 | 19 |
Установка и обслуживание домофонных систем
Условия обслуживания
Регулярное техническое обслуживание и профилактика домофонных систем – необходимое условие их бесперебойной работы. Это вызвано постоянным негативным воздействием факторов внешней среды: перепад температур, влажность, пыль, смена сезонов и многое другое.
Техническое обслуживание домофонов компанией «СК ДОМОСЕД » регламентируется «ЕДИНЫМИ СТАНДАРТАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ» на всех объектах города, которые регулируют качество, сроки и объемы профилактических работ.
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ЕЖЕКВАРТАЛЬНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОМОФОНЫХ СИСТЕМ КОМПАНИЕЙ «СЕВДОМОФОН».
- внешний осмотр всех составных системы;
• проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика и креплений защитных кожухов;
• регулировка скорости закрывания двери;
• проверка регулировка (при необходимости) электромагнитного замка;
• смена кодов доступа вызывных блоков с целью защиты от злоумышленников;
• очистка контроллера считывателя ключа и решетки микрофона;
• проверка электрических соединений;
• проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (выборочно);
• смазка петель двери при необходимости;
• при необходимости, проверка и замена металлорукавов;
• поддержание эстетически привлекательного вида двери, за счёт ежегодного проведения покрасочных работ при необходимости.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ И ВКЛЮЧАЕТ:
- стоимость ежеквартальных профилактических работ;
• вызов специалиста для устранения поломок, в том числе после вандальных действийот 3 до 72 часов (в зависимости от сложности);
• замену комплектующих и ремонт;
• получение при необходимости оперативной технической и информационной поддержки Службы Сервиса и Диспетчерского Центра;
• проведение модернизации оборудования.
В случае выявления неисправностей Вам достаточно оформить заявку на ремонт на сайте или позвонить по телефону:
Если возникли вопросы по оплате и сверке платежей — абонентский отдел:
Мы поддерживаем надежность и стабильность работы оборудования в течение всего периода обслуживания.
г.Пермь, ул.Оборонщиков 8 , оф. 224, г.Пермь, ул. Островского 59, оф. 108 При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. © 2015-2020 | All Rights Reserved | www.skd59.ru |