Домофонная компания «СК Домосед»
+7(342) 258-18-80

Услуги

Стоимость технического обслуживания в месяц с 1 января 2017 года составляет:

До 25 квартир в подъезде включительноБолее 25 квартир в подъезде
С видеомонитором в квартире6060
С квартирным переговорным устройством «аудио трубкой»3832
Без квартирного переговорного устройства2419

Установка и обслуживание домофонных систем

Условия обслуживания

Регулярное техническое обслуживание и профилактика домофонных систем – необходимое условие их бесперебойной работы. Это вызвано постоянным негативным воздействием факторов внешней среды: перепад температур, влажность, пыль, смена сезонов и многое другое.

Техническое обслуживание домофонов компанией «СК ДОМОСЕД » регламентируется «ЕДИНЫМИ СТАНДАРТАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ» на всех объектах города, которые регулируют качество, сроки и объемы профилактических работ.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО ЕЖЕКВАРТАЛЬНОМУ ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОМОФОНЫХ СИСТЕМ КОМПАНИЕЙ «СЕВДОМОФОН».

  • внешний осмотр всех составных системы;
    •    проверка состояния креплений и соединительных узлов доводчика и креплений защитных кожухов;
    •    регулировка скорости закрывания двери;
    •    проверка регулировка (при необходимости) электромагнитного замка;
    •    смена кодов доступа вызывных блоков с целью защиты от злоумышленников;
    •    очистка контроллера считывателя ключа и решетки микрофона;
    •    проверка электрических соединений;
    •    проверка двусторонней аудиосвязи с абонентом и проверка срабатывания кнопок дистанционного открывания двери (выборочно);
    •    смазка петель двери при необходимости;
    •    при необходимости, проверка и замена металлорукавов;
    •    поддержание эстетически привлекательного вида двери, за счёт ежегодного проведения покрасочных работ при необходимости.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ АБОНЕНТСКУЮ ПЛАТУ И ВКЛЮЧАЕТ:

  • стоимость ежеквартальных профилактических работ;
    •    вызов специалиста для устранения поломок, в том числе после вандальных действийот 3 до 72 часов (в зависимости от сложности);
    •    замену комплектующих и ремонт;
    •    получение при необходимости оперативной технической и информационной поддержки Службы Сервиса и Диспетчерского Центра;
    •    проведение модернизации оборудования.

 

В случае выявления неисправностей Вам достаточно оформить заявку на ремонт на сайте или позвонить по телефону:

Если возникли вопросы по оплате и сверке платежей — абонентский отдел:

Мы поддерживаем надежность и стабильность работы оборудования в течение всего периода обслуживания.

При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2015 | All Rights Reserved | www.skd59.ru