Пермские домофонные компании
258-18-80

Публичный договор (ПДК+)

Публичный договор (оферта) на оказание услуг, по техническому обслуживанию и ремонту домофонной системы.
г. Пермь «01» Декабря 2023 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Пермская Домофонная Компания Плюс», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Кабанова Артемия Николаевича, действующего на основании Устава, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации (ГК РФ), Жилищным кодексом Российской Федерации (ЖК РФ) и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, адресует настоящую оферту собственникам помещений, общим собраниям собственников помещений в многоквартирном жилом доме, нанимателям жилых помещений по договорам найма, именуемый в дальнейшем «Абонент», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
— Настоящий Договор представляет собой предложение ООО «Пермская Домофонная Компания Плюс» (далее — «Исполнитель») заключить Договор о предоставлении услуг по техническому обслуживанию, ремонту домофонной системы, далее (по тексту – Система), а также замену оборудования при возникновении необходимости, представленным на официальном интернет-сайте «Исполнителя» www.skd59.ru.

— Договором с исполнением по требованию (абонентским договором) признается договор, предусматривающий внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей или иного предоставления за право требовать от другой стороны (исполнителя) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме либо на иных условиях, определяемых абонентом.

— В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой (предложение), и в случае принятия изложенных ниже условий Договора физическое лицо, производящее акцепт (принятие) этой оферты, осуществляет оплату услуги «Исполнителя» в соответствии с условиями настоящего Договора.

— Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата услуги «Абонентом» является акцептом (принятием) оферты (предложения), что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.

— Договор оферты распространяется на абонентов, получивших квитанции/счет.

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Абонент поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказывать возмездные услуги по техническому обслуживанию и ремонту системы в следующей конфигурации: блок вызова домомфона (системный блок), замок, вызывное устройство, электропроводка домофона, переговорные абонентские устройства, ключи.

1.2. Установленная домофонная система на металлической двери отвечает признакам общего имущества дома, но не является собственностью жильцов, в тех случаях, когда домофонная система является собственностью Исполнителя и предоставляется в пользование Абонентам, согласно условиям договора.

1.3. Обязанность по оплате услуг за обслуживание домофонной системы возникает у всех жильцов независимо от наличия индивидуальной трубки в квартире.

1.4. Дополнительного оборудования, подлежащее ремонту – нет.

1.5. Под обслуживанием домофона понимается:

— принятие заявок от Абонента на восстановление работоспособности домофонной системы как в целом, так и отдельных его узлов;

— выезд мастера к Абоненту по заявке, выявление и устранение неисправности, регулировка и настройка оборудования.

 

  1. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

2.1. Стоимость услуг (абонентная плата) за обслуживание домофонной системы определяется в размере:

— 50 (Пятьдесят) рублей 00 копеек с квартиры в месяц, для абонентов, пользующихся переговорным устройством.

— 20 (Двадцать шесть) рублей 00 копеек с квартиры в месяц, для абонентов, не пользующихся переговорным устройством.

2.2. «Исполнитель» вправе изменять абонентную плату в одностороннем порядке, но не чаще двух раз в год. Исполнитель уведомляет Абонента об изменении тарифов на сайте Исполнителя: www.skd59.ru и средствах массовой информации, не менее чем за 30 дней до предстоящего изменения.

2.3. Оплата ежемесячная. Абонент вносит плату за оказываемые услуги путем оплаты единой квитанции через платежного агента и/или на сайте компании.

2.4. Порядок оплаты за обслуживание домофонной системы:

2.4.1. Оплату, можно произвести через любой банк города с оплатой банковских комиссионных, согласно тарифам банка. Также можно воспользоваться любым онлайн сервисом (Сбербанк онлайн, Яндекс деньги и др.). При этом перевод осуществляется по банковским реквизитам Исполнителя, указанным на сайте www.skd59.ru.

2.5. В случае задолженности по оплате предоставленных услуг, превышающей сумму двухмесячных размеров ее платы, Исполнитель предупреждает о возможном приостановлении услуги, и последующем отключении абонентского оборудования. В случае непогашения задолженности в течении 30 дней после извещения Исполнитель приостанавливает оказание услуги (ст. 328 ГК РФ) путем отключения абонентского оборудования. Начисление абонентской платы не прекращается, если Абонент не уведомил исполнителя о расторжении Договора. Подключение абонентского оборудования осуществляется после полного погашения задолженности. В случае если общие начисления превышают сумму шестимесячных размеров её оплаты, Исполнитель может на основании ст. 405 ГК РФ подать заявление о задолженности в суд.

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

3.1. Настоящий договор именуется публичным и считается заключенным с момента первого размещения на сайте Исполнителя в сети «Интернет».

3.2. Настоящий договор заключается сроком на один год, с дальнейшей пролонгации. Договор считается пролонгированным в случае, если Исполнитель не заявит о прекращении действия Договора. Настоящий договор может продлеваться неограниченное число раз.

3.3. Настоящий договор может быть изменен или дополнен. Все изменения и дополнения к настоящему договору публикуются на сайте Исполнителя: www.skd59.ru и анонсируются в средствах массовой информации, не менее чем за 30 дней до предстоящего изменения. Принимаются в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата услуги «Абонентом» является акцептом (принятием) изменения оферты (предложения), что считается равносильным подписания изменений к Договору на условиях, изложенных в дополнении к Договору-оферте.

3.4. С момента заключения данного договора предыдущие договора по обслуживанию СКД (домофонов) считаются утратившими юридическую силу.

  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Права и обязанности Исполнителя:

4.1.1. Принимать заявки от жильцов подъезда на выполнение ремонта домофонной системы.

4.1.2. Осуществлять ремонт системы в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки от жильцов подъезда диспетчеру Исполнителя с последующим согласованием сроков проведения работ исполнителем с контактным лицом, подавшим заявку.

4.1.3. Самостоятельно приобретать материальные ресурсы, необходимые для исполнения настоящего Договора на выполнение работ (оказание услуг);

4.1.4. Срок выполнения ремонтных работ может быть увеличен по согласованию с Абонентами в случае возникновения сложностей в ходе их проведения (сварочные работы, ремонт электронных компонентов и другие обстоятельства, влияющие на срок выполнения ремонтных работ, проведение которых на месте может привести к снижению качества предоставляемых услуг или является невозможным без использования специального оборудования).

4.2. Обязательства Абонента:

4.2.1. Своевременно сообщать Исполнителю о неисправностях системы, отдельных ее частей по телефону диспетчерской службы: 258-18-80 – круглосуточно, без выходных (прием заявок может осуществляется в автоматическом режиме – автоответчиком) или оставлять заявки на сайте Исполнителя www.skd59.ru;

4.2.2. Уведомлять Исполнителя о погашении задолженности и необходимости возобновления предоставления услуг по настоящему Договору по телефону диспетчерской службы: 258-18-80.

4.2.3. Своевременно и правильно оплачивать обслуживание домофонной системы и работы, выполняемые в дополнение к данному договору.

4.2.4. Обеспечить надежное электроснабжение оборудования.

4.2.5. Содержать оборудование и места его установки в соответствии требованиями гигиены и санитарии.

4.2.6. Обеспечивать доступ к местам проведения работ.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим договором или в соответствии с законодательством России, за невыполнение обязательств по настоящему договору.

5.2. Исполнитель не несет ответственность за несчастные случаи, явившиеся следствием нарушения правил пользования домофоном, хулиганских действий, несвоевременной подачей заявки на ремонт аварийных узлов домофона, не принятия Абонентом мер для предотвращения несчастного случая.

5.3. Исполнитель не несет ответственности за утерю Абонентом ключей и по просьбе Абонента может выдать ему дубликат ключа за отдельную плату, при этом ключи продаются Абоненту или его представителю при наличии регистрации по данному адресу. Исполнитель не несет ответственности за распространение Абонентом среди третьих лиц ключей от входной подъездной двери.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Если помимо перечисленного оборудования в п. 1.1 установлены дополнительные замки, доводчики и другое оборудование, обслуживание этих устройств должно оговариваться в дополнительном соглашение.

6.2. В стоимость обслуживания домофонной системы включено:

— замена не работающих компонентов СКД (домофона), не подлежащих восстановлению;

— модернизация оборудования (установка новых блоков, нового типа замка);

— изготовление и доставка ключей, с тарифами на изготовление можно ознакомиться на сайте. Замена неработающих ключей (без внешних механических повреждений) производится по заявке абонента;

— исполнителем производится замена неработающих переговорных устройств за счет Абонента;

— если возможен ремонт, то переговорные устройства (без внешних механических повреждений) ремонтируются за счет Исполнителя;

6.3. Все оборудование, обслуживаемое Исполнителем и установленное после 01 декабря 2023 года, в рамках настоящего Договора, является собственностью Исполнителя, и передается Абонентам в пользование. В случае расторжения настоящего Договора Исполнитель имеет право на демонтаж своей собственности.
6.4. Содержание оборудования домофона в грубых антисанитарных условиях может служить поводом для отказа в ремонте в рамках данного договора. Ремонт оборудования может осуществляться вновь только после приведения аппаратуры и места его установки в соответствии с требованиями санитарной гигиены силами Абонента или подлежит замене за счет Абонента.
6.5. Перерасчет оплаты услуг за обслуживание домофонной системы при временном отсутствии жителей проводится при предъявление подтверждающих документов.
6.6. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством РФ. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему договору, разрешаются в претензионном или судебном порядке.

  1. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

ИСПОЛНИТЕЛЬ

ООО «Пермская Домофонная Компания Плюс», ИНН 5902065679 / КПП 590201001

ОГРН 1235900011797

Р/cч № 40702810349770005556;

К/сч № 30101810900000000603;

в ВОЛГО-ВЯТСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, г. Нижний Новгород,

БИК 042202603,

Адрес: г.Пермь, 614000, ул. Пр-кт Комсомольский, д. 34, офис 519А

8(342) 258-18-80; +79922191715

«01» декабря 2023г.

__________________ /А.Н. Кабанов/
М.П.

г.Пермь, ул. Закамская, 5, г.Пермь, Комсомольский проспект д.34 оф. 519А
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна.
© 2015-2024 | All Rights Reserved | www.skd59.ru